Услуги

Приём на комиссию

Выкуп автомобилей

Обмен автомобилей

Продажа автомобиля за выходные

On-line продажа автомобиля

Оформление сделок

Диагностика

Технический центр

Регистрация автомобиля

Кредит на автомобиль

Страхование автомобилей

Подбор автомобиля

Продажа кредитного а/м

Корпоративным клиентам

Гарантии
Автомобили в продаже

Автомобили с пробегом

Новые поступления

Новые автомобили
On-line услуги

Заявка на продажу а/м

Оценка автомобиля

Заявка на кредит

Заявка на On-Line продажу

Заявка на продажу кредитного автомобиля

Заказ автомобиля
Информация

О компании

Контакты

Быстрая продажа авто

Купить новый или подержанный

Статьи на сайте
 
НОВОСТИ
20.11.2014

Выбираем автомобиль. Марка, объем двигателя, системы безопасности

Какой марки автомобиль выбрать? Автомобилей много, какие-то лучше, а какие-то хуже. Однозначного ответа на этот вопрос здесь нет. Но попробуем дать краткие характеристики, подразделяя производителей по стране.

Подробнее >>

14.11.2014

Как правильно выбирать машину, чтобы не попасть впросак?

Предлагаем сегодня поговорить о том, как правильно выбрать транспортной средство, чтобы избежать во время его дальнейшей эксплуатации неприятных сюрпризов. 

Подробнее >>

15.10.2014

Новая глава в жизни Департамента продаж автомобилей с пробегом!

Впервые в истории департамент продаж автомобилей с пробегом объявляет о запуске специальной программы индивидуальных подарков!

Подробнее >>

14.10.2014

Приходи на праздник "Самурай"!

18 октября приглашаем Вас на праздник «Самурай» в японском стиле в дилерский центр Авто-Старт Mitsubishi.

Подробнее >>

 

Роботизированная коробка передач
Все статьи /

Роботизированная коробка передач

9.9.2009

Роботизированная коробка передач (другое наименование – автоматизированная коробка передач, обиходное название – коробка-робот) представляет собой механическую коробку передач, в которой функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. Автоматизация данных функций стала возможной за счет применения в управлении коробкой электронных компонентов.

Роботизированная коробка передач сочетает в себе комфорт автоматической коробки передач, надежность и топливную экономичность механической коробки передач. При этом «робот» в большинстве своем значительно дешевле классической АКПП.

В настоящее время практически все ведущие автопроизводители оснащают свои автомобили роботизированными коробками передач. Все коробки имеют свои запатентованные названия и различаются по конструкции. Вместе с тем, можно выделить следующее общее устройство роботизированной коробки передач:

  • сцепление;
  • механическая коробка передач;
  • привод сцепления и передач;
  • система управления.

Коробки-роботы могут иметь электрический или гидравлический привод сцепления и передач. В электрическом приводе исполнительными органами являются сервомеханизмы (электродвигатели). Гидравлический привод осуществляется с помощью гидроцилиндров. В зависимости от типа привода роботизированные коробки передач разделяются на два вида:

  •  собственно роботизированные коробки передач (электропривод);
  • секвентальные коробки передач (гидропривод).

Название "секвентальная" коробка получила от sequensum – последовательность. Несмотря на данное деление, во многих источниках информации коробки передач носят одно общее название – роботизированные.

Электрический привод сцепления и передач имеют следующие конструкции коробок:

  • Easytronic от Opel;
  • MultiMode от Toyota.

Значительно больше конструкций «роботов» имеют гидравлический привод:

  • SMG, DCT M Drivelogic от BMW;
  • DSG от Volkswagen;
  • S-Tronic от Audi;
  • Senso Drive от Citroen;
  • 2-Tronic от Peugeot;
  • Dualogic от Fiat.

Система управления роботизированной коробкой передач включает следующие конструктивные элементы:

  • входные датчики;
  • электронный блок управления;
  • исполнительные механизмы коробки передач.

В роботизированных коробках с гидравлическим приводом в систему управления также включен гидравлический блок управления, который обеспечивает непосредственное управление гидроцилиндрами и давлением в системе.

Принцип работы роботизированной коробки передач заключается в следующем. На основании сигналов входных датчиков электронный блок управления формирует алгоритм управления коробкой в зависимости от внешних условий и реализует его через исполнительные механизмы.

На всех роботизированных коробках предусмотрен режим ручного переключения передач, аналогичный функции Tiptronic.

Основным недостатком роботизированных коробок передач является большое время переключения передач (до 2 с), что приводит к провалам и рывкам в динамике автомобиля и снижает комфорт от управления транспортным средством. Решение указанной проблемы было найдено в применении коробки передач с двумя сцеплениями, что обеспечило переключение передач без разрыва потока мощности.

Данное техническое решение
 

реализовано в коробках DSG, S-Tronic (время переключения передач 0,03-0,04 с), а также коробках SMG и DCT M Drivelogic (время переключение передач 0,01с), устанавливаемых на спортивные автомобили фирмы BMW.

В настоящее время самыми распространенными и технически совершенными являются роботизированные коробки передач DSG и S-Tronic. Коробка S-Tronic является аналогом коробки DSG, но в отличие от нее устанавливается на задне- и полноприводные автомобили.

На автоматизированных коробках SMG и DCT M Drivelogic в системе управления реализуется функция Drivelogic, которая предполагает одиннадцать программ переключения передач. Шесть программ выполняются в режиме ручного переключения, а пять являются автоматизированными программами переключения передач. Данная функция позволяет адаптировать смену передач под стиль вождения конкретного человека. По сути, данные коробки являются адаптивными коробками передач.

Источник : subscribe.ru
<< Штрафы за нарушения ПДД снова возрастут Амазонки по пятницам: >>

На сайте работает система контроля ошибок. Выделите текст с ошибкой, нажмите CTRL+Q

Тел.: (495) 225-2352

2005-2014 Copyright "Автоэкспрес" – продажа и покупка автомобилей с пробегом.
Карта сайта

Rambler's Top100