Статьи

01 июня 2010

Составлен рейтинг популярности иномарок в России

Специалисты аналитического агентства <АВТОСТАТ> составили рейтинг самыхпопулярных марок и моделей автомобилей в России в зависимости от возрастамашины. Исследование основано на данных по структуре российского автопаркапо состоянию на 1 апреля этого года.Самыми распространенными марками среди автомобилей возрастом до 5 лет сталиChevrolet (630 тысяч авто), Ford (526 тысяч) и Toyota (504 тысяч). В ТОП-10брендов также вошли Hyundai, Nissan, Renault, Mitsubishi, KIA, Daewoo иOpel.

Самой популярной моделью среди новых или почти новых авто в нашей странестал Ford Focus (304 тысячи машин). Вторую и третью позиции заняли RenaultLogan и Mitsubishi Lancer. Далее следуют Hyundai Accent, три моделиChevrolet - Lacetti, Lanos и Niva и Toyota Corolla. Замыкают десятку двемодели Daewoo - Nexia и Matiz.Среди автомобилей возрастом от 5 до 10 лет самой популярной маркой сталаToyota (656 тысяч машин). В пятерку также входят Nissan, Mitsubishi, Hyundaiи Honda.

Модельный рейтинг в этом возрастном диапазоне в российском автопаркевозглавляет Corolla (166 тыс.шт.). На втором месте оказалась Chevrolet Niva,на третьем - Ford Focus. Также в рейтинг вошли Daewoo Nexia, MitsubishiLancer, Hyundai Accent, Toyota Land Cruiser, Nissan Almera, Toyota Camry,Honda Fit.

Среди машин возрастом свыше 10 лет Toyota снова стала лидером (1,8 миллионовавтомобилей). За ней следуют Nissan, Volkswagen, Audi и Opel. Среди моделеймашин возрастом старше 10 лет, как и в преддущей возрастной группе, самойпопулярной является Toyota Corolla, за которой идут Volkswagen Passat,Toyota Karina и Korona, а также Audi 80.В целом в России сегодня насчитывается около 13,9 миллиона легковыхиномарок. Среди них доля машин возрастом до 5 лет, от 5 до 10 лет и свыше 10лет составляет 39,6%, 21,4% и 39% соответственно.

 

Вернуться к списку всех статей

← предыдущая статья  |  следующая статья →

Если вы заметили ошибку, выделите её и нажмите Ctrl + Q