Услуги

Приём на комиссию

Выкуп автомобилей

Обмен автомобилей

Продажа автомобиля за выходные

On-line продажа автомобиля

Оформление сделок

Диагностика

Технический центр

Регистрация автомобиля

Кредит на автомобиль

Страхование автомобилей

Подбор автомобиля

Продажа кредитного а/м

Корпоративным клиентам

Гарантии
Автомобили в продаже

Автомобили с пробегом

Новые поступления

Новые автомобили
On-line услуги

Заявка на продажу а/м

Оценка автомобиля

Заявка на кредит

Заявка на On-Line продажу

Заявка на продажу кредитного автомобиля

Заказ автомобиля
Информация

О компании

Контакты

Быстрая продажа авто

Купить новый или подержанный

Статьи на сайте
 
НОВОСТИ
24.4.2014

Старт продаж Mitsubishi Pajero Sport российской сборки 2014 модельного года

Компания «ММС Рус», официальный дистрибьютор и импортер автомобилей Mitsubishi в России, объявляет о старте продаж Mitsubishi Pajero Sport российской сборки 2014 модельного года

Подробнее >>

23.4.2014

Mitsubishi Motors запускает новый испытательный полигон в Таиланде

Компания Mitsubishi Motors Corporation (MMC) решила инвестировать более 11 миллионов евро в строительство своего первого испытательного полигона за пределами Японии

Подробнее >>

23.4.2014

Обновленный Mitsubishi L200

Обновленный L200 приобрел семейные черты внедорожной линейки Mitsubishi – стиль Fuji Mountain, характеризующийся простыми формами, четкими линиями и выразительным обликом.

Подробнее >>

22.4.2014

Китай намерен до 2017 года занять 10% российского авторынка

Известные китайские автокомпании «Geely», «Chery» и «FAW», продукция которых является такой желанной и востребованной, имеют чёткое намерение увеличить своё присутствие на российском автомобильном рынке на 10% к 2017 году.

Подробнее >>

 

Какой двигатель выбрать - бензиновый или дизельный???
Все статьи /

Какой двигатель выбрать - бензиновый или дизельный???

2.4.2007
А это турбореактивный двигаетль, к счастью, на дорогах такое встречается редкоОднозначно ответить на этот вопрос невозможно. Попытаемся рассмотреть факторы, от которых зависит принятие правильного решения.

Если автомобиль оборудован дизельным двигателем, то в процессе эксплуатации будут значительно сэкономлены средства за счет более низкой стоимости топлива и его меньшего расхода.

Чем объясняется меньший расход топлива?
У дизельного двигателя легкового автомобиля степень сжатия находится в пределах 20—22 единицы по сравнению с 9 -10 у бензиновых двигателей, что обеспечивает более высокий КПД. Кроме того, у дизеля регулирование рабочей смеси в основном качественное, т.е. вне зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки в цилиндры подается практически одинаковое количество воздуха, а количество используемого топлива увеличивается с нагрузкой. Но даже при полной мощности масса впрыскиваемого топлива в 1,5— 1,7 раза меньше, чем у бензинового двигателя такого же рабочего объема. Это означает, что действительная степень сжатия, т. е. давление и температура конца сжатия, не зависит от нагрузки, а рабочая смесь по сравнению с бензиновым двигателем всегда очень бедная. Эти факторы обеспечивают дизелю высокую эффективность сгорания и последующего расширения и на частичных нагрузочных режимах.

В условиях эксплуатации стабильность мощностных показателей и расхода топлива зависит в первую очередь от сопротивления воздухоочистителя, которое влияет на наполнение цилиндров воздухом (в том числе и двигателей с турбонаддувом), угла опережения впрыска топлива, давления начала подъема иглы форсунки (давления начала впрыска), качества распыла топлива фор­сунками, а также от характера (закона) подачи топлива топливным насосом высокого давления.

Двигатель в разрезеСледует отметить, что стабильность регулировочных параметров системы подачи топлива у дизельных двигателей выше, чем у бензиновых. Однако в процессе эксплуатации нужно строго контролировать качество очистки воздуха и топлива, а также исключить возможность перегрева двигателя, что незамедлительно повлияет на работу форсунок и поршневой группы.

Дизельные двигатели более долговечны, чем бензиновые, что объясняется более прочным и жестким выполнением блока цилиндров, коленчатого вала, деталей цилиндро-поршневой группы, головки блока цилиндров и применением дизельного топлива, которое в отличие от бензина в известной степени также является смазочным материалом.

К недостаткам дизельных Двигателей следует отнести большую массу, меньшую литровую мощность, повышенный шум из-за высокого давления сгорания и затрудненный пуск при отрицательных температурах окружающего воздуха, особенно у автомобилей прошедших 100 000 км и более. В процессе эксплуатации изнашиваются плунжерные пары топливного насоса высокого давления, нарушается герметичность посадки иглы форсунки, что приводит на низких оборотах при пуске (70—90 оборотов в минуту) к плохому распылению шва. В то же время в резуль­тате появившегося износа цилиндро-поршневой группы на такой частоте вращения заметно увеличивается про­рыв сжимаемого воздуха в картер, а значит, давление и температура не достигают значений, необходимых для воспламенения распыленного топлива.

Тем не менее существуют достаточно простые уст­ройства, которые резко улучшат запуск дизелей при низких температурах, в том числе теплообменное устрой­ство, устанавливаемое на период зимней эксплуатации во впускной коллектор. Опыт эксплуатации дизельных двигателей позволяет сделать вывод, что рассмотренные выше изменения, которые происходят в топливной аппаратуре и цилиндро-поршневой группе, почти не вызывают снижения мощности и увеличения расхода топлива. Двигатели подвергаются ремонту, главным образом, из-за повышения расхода смазочного масла, что можно легко определить по доливу и появлению голубого дыма, который образуется из-за сгорания масла.
 
Бензиновые двигатели имеют более высокую частоту вращения, большую литровую мощность, шум и вибрации более низкие. Регулирование горючей смеси в них, главным образом, количественное. Поэтому на малой и средней мощностях (двигатели легковых автомобилей работают в основном в этих режимах), действительная степень сжатия — низкая, т. е. в результате дросселирования на впуске и частичного наполнения цилиндра вместо давления сжатия, например 2,5 МПа на полной мощности, смесь сжимается до 1,0 МПа. Отсюда — низкая эффективность сгорания и последующего расширения, а значит, и большой расход топлива.

Таким образом, если при номинальных мощностях эффективный КПД бензинового двигателя на 20% ниже, чем у дизеля, то на частичных режимах разрыв увеличивается до 40% и более. Это подтверждается многочисленными сравнительными эксплуатационными испытаниями автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями одинаковой мощности. Снижение расхода топлива на 100 км пути в зависимости от условий движения (в городе или на магистралях) составляет 25—50%.

Что касается токсичности отработанных газов, то проведенное за последнее десятилетие усовершенствование бензиновых двигателей, включая управляемый поршневым процессором прямой впрыск форсунками, значительно улучшило этот показатель. Однако многие специалисты ведущих автомобильных компаний, например фирмы Volkswagen, считают, что в условиях повышенных требований к защите окружающей среды и расходу топлива дизели остаются наиболее перспективными двигателями.

В настоящее время в ФРГ на 14 % автомобилей установлены дизели, во Франции — на каждом третьем автомобиле, а в Австрии — на каждом втором.
 
Сравнительная таблица преимуществ и недостатков бензиновых и дизельных двигателей

Преимущества дизельных ДВС
Преимущества бензиновых ДВС
- экономичность, расход топлива при том же объеме и мощности меньше на 15-25%;
- меньшая стоимость топлива;
- хорошая тяга на низких оборотах, дизельный двигатель удобен для джипов и грузовиков особенно на бездорожье;
- отсутствие свечей зажигания, проводов, трамблёров.
- низкий уровень шума и вибраций;
- большая литровая мощность;
- способен работать на высоких оборотах, без последствий для двигателя.
Недостатки дизельных ДВС
Недостатки бензиновых ДВС
- хуже динамика разгона больший шум и вибрация;
- чувствительная топливная система, особенно к нашему топливу,
- может не завестись при сильном морозе;
- не терпит высоких оборотов, и как следствие высоких скоростей;
- большая масса, меньшая литровая мощность;
- чаще замена масла и фильтров, масло необходимо более высокого качества;
- для запуска дизельного двигателя необходим аккумулятор большей емкости, следовательно, больше и стоимость.
- больший чем у дизеля расход топлива;
- наличие системы зажигания;
- наибольшая мощность достигается в небольшом диапазоне оборотов  например с 3500 до 4000, правда у новых бензиновых двигателей диапазон более широкий и ровный, за счет изменения фаз газораспределения, применения непосредственного впрыска и т.п.
Источник : Автоэкспресс
<< Стоимость ТО Какой цвет автомобиля предпочтительнее? >>

Смотрите также: авто б у, как выбрать подержанный автомобиль, авто продажа, автомобильный форум, авто на комиссию


На сайте работает система контроля ошибок. Выделите текст с ошибкой, нажмите CTRL+Q

Тел.: (495) 225-2352

2005-2014 Copyright "Автоэкспрес" – продажа и покупка автомобилей с пробегом.
Карта сайта

Rambler's Top100